On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 1) Да.

     8 (53.3333%)
 
 2) Нет.

     4 (26.6666%)
 
 3) Да, если... ... (далее каждый дописывает по своему усмотрениюю)

     2 (13.3333%)
 
 4) Нет, потому что ... ... (далее можно объяснить причины по желанию)

     1 (6.6666%)
 
Всего голосов: 15

АвторСообщение
milapres



Пост N: 324
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 02:10. Заголовок: Vote: Нужны ли такие рассказы? (продолжение)


Уважаемые форумчане и форумчаночки!
Я сейчас тут ниже размещу обещанный "триллер", он в рабочем варианте называется Паромщик.
А к вам у меня просьба ответить здесь или по опросу: как вы считаете, нужны ли такие рассказы вообще и нашему народу форума в частности?

В то же время обращаю ваше внимание, что уже почти написанная вторая часть может быть изменена, в зависимости от ваших доводов.
Так что пока я вторую часть не выставляю.

Спасибо всем!
Не поминайте лихом, если чо - помните я усех люблю, и воще: сё не по злобе, а по природной любопытчатости.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


milapres



Пост N: 514
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 23:23. Заголовок: Жанна Гийон "Мет..



 цитата:
Жанна Гийон "Метод молитвы"

Один в один, как с книжкой Ошо...
Я ведь так и нельзя сказать, что читала Ошо. Что-то страницу-другую из Оранжевой книжки. И всё. Только начав - я сразу где-то за мозжечком вкурила, что... передо мной Мастер. И что без разницы где в каком месте что именно читать - там в книгах "ритм его дыхания". И с тех пор с 2005 года - знаю, что в случае нужды - я открою книгу и получу от дыхания ПОСЫЛ.
Это же чувство от Гийон. Мне как-то не хочется читать. Но ещё только открыв станицы - я знаю, что там "дыхание" мастера. Я не мыслю категориями "просветлён-не просветлён" - и не умею отличать просветлённых. Но мастера не знаю как, нюхом вычисляю. Как когда-то ещё с витрины могла вычислить самую дорогую обувь (не трогая, не читая ценника и фирмы)
От Гурджиева тоже вот... 2005 год - шибануло через его глаза и лицо.

Интересно... Жаль, что от Иисуса Христа нет никаких фоток. Типо настолько, что можно сомневаться, а жил ли он вообще. А мож это собирательный образ?
Не сохранилось ведь и его текстов?
Кстати, тексты Ошо несут энергии переводчика, а ведь неизвестно - вдруг энергия переводчика ЗАСЛОНИТ Ошо, как тучи заслоняют небо?
За Гурджиевым тоже записывал кто-то - записывал его слова, передавая, как теоретическое. Так записывали после Иисуса, передавая СВОЁ понимание его слов, и свидетельствуя свои интерпретации увиденного. Потом же ещё сто переводчиков нагнали-надышали свои облака - по итогу: Христа за всем этим - с гулькин нос?
А мне что счас пришло в голову?
Вот присосаться к Гурджиеву мне в голову пришло, и даже некоторый эксперимент провела... К Ошо я тоже пробовала проникнуть (как раз тогда мне вставило), но ни разу ещё не пыталась я проникнуться не словами Христа, а его что называется дыханием. Никогда не приходило войти с ним в СОзвучание. А Гийон, наверно - приходило...
Уж наверно её слова записаны после созвучного с ним дыхания.
Вот ведь в чём штука...
И... стопудова - в этом и секрет. Если входить в созвучие - можно что-то учуять, чего не знал... И уже учуянное пробовать высказать - оформить как-то в формате слов или образов.
Да.
И уж не знаю как, но... таки улучу моментик - поробую проникнуться Христом. Только вот - не знаю, где для подмоги взять его дыхание - нет ведь ни текста, ни музыки, ни фоты, ни какой-то его вещи - ничего нет. Можно ведь войти в контакт с тем, кто в моёйной тельце - прикинется Христосиком? Стопудова так и случаецо - с людями это может запросто: придёт на запрос то существо, которое отвечает существу подспудного вопроса-запроса. Елси за ради любопытства - то кого можно дождаться с гости?
То-то и оно...

Вот ещё мысля скользнула было...
Ведь на самом деле: до изобретения фотокамер - могло быть немалое количество людей, к дыханию которых проникнуться - дало бы неведомые подвижки? Только посредством чего до них можно дотянуться, если не осталось в истории не имён, ни текстов, ни школ, ни фот - никто о них попросту не узнал. И всех их последствия - их всё ещё хранит воздух? Стопудова - присутствие всё равно есть - знает об этом кто-то или нет.
Отсюда следует, что -
Стопудова можно касаться всего их высокого братства - даже не зная имени, это получится, как если ощутить их... вот то - нам непостижимое, что оне постигли. И прикасаясь ЭТОГО - можно будет образно сказать, что касаешься Духа...
..вот как оно может статься...
Неужели можно?
Теоретически - нюхом чую, так оно и есть! Блин... Именно отттуда приносят ГЛАВНОЕ, о чём потом рассказывают. Я прям за грудиной чую, как оно там торкается. И легонечко, если поглубже зайду - будет заплывать-покачиватьсяот затылка к вискам - и обратно... Оно и в руках сразу анчинает, как если... зависает "летающей тарелкой"...
Всё, пойдё - прямо... не открадывая... Может не зря мне пришла мысля насчёт Христа...

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА





Пост N: 549
Откуда: Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 17:05. Заголовок: milapresМожно ведь в..


milapres
 цитата:
Можно ведь войти в контакт с тем, кто в моёйной тельце - прикинется Христосиком? Стопудова так и случаецо - с людями это может запросто: придёт на запрос то существо, которое отвечает существу подспудного вопроса-запроса. Елси за ради любопытства - то кого можно дождаться с гости?

Да там же в Гийоновой книжке типо в присутствии бога круглые сутки и года надо быть - когда это тебя на 100% удовлетворяет, тут уж вряд ли спутаешь с вампиром. И написано, что прямо онлайн боженька высвечивает, что отпустить надо (энергия которая алголу идёт?) - а сама ты типо даже близко не отпустишь всё за жизнь. Отпустишь всё, только если станешь рабом боженьки.
 цитата:
http://ain-2.ru/Book/mm.htm#a17
Пребывайте постоянно в этом переживании с вашим Господом. Постепенно Господь будет становиться постоянным исследователем вашей души. Уже не вы будете исследовать свою душу; уже такие исследования не будут происходить время от времени. Господь будет делать это постоянно.

Правда написано, не делать анализ своей жизни и вообще не заниматься никакими проработками-упражнениями - только после определенного этапа, когда постоянно на контакте с боженькой.

Спасибо: 0 
Профиль
milapres



Пост N: 516
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 23:09. Заголовок: СЕРЁГА Да там же в Г..


СЕРЁГА
 цитата:
Да там же в Гийоновой книжке типо в присутствии бога круглые сутки и года надо быть

Дело в том, что все и так ежеминутно "в присутствии Бога". Это не вопрос чтобы быть - типо изменить-раздобыть присутствие Бога. Вопрос ОСОЗНАТЬ Бога, осознать присутствие, осознать бесполезный страх упасть, осознать отсутствие возможности сделатьсо ВНЕ БОГА.

 цитата:
когда это тебя на 100% удовлетворяет

100% "удовлетворения" не бывает. Потому что невозможно жизни остановиться без изменений. Всё постоянно и беспеременно изменяется (випассана: аниччья) = отсюда подумай, как может задержаться 100% более чем в какой-то точке?
Потому даже и надеяться, а занчит стараться УДЕРЖАТЬ "остановись мгновение, я щаслив" = бесполезно и НАПРЯГ.

 цитата:
тут уж вряд ли спутаешь с вампиром.

Упоминание вампиров в данном контексте говорит о непонимании данной темы.

 цитата:
И написано, что прямо онлайн боженька высвечивает, что отпустить надо (энергия которая алголу идёт?)

Ясен пень, прямо в прямом эфире... Как у меня вчера проработка началась сама. И уже постоянно само начинается, стоит коснуться, проходя мимо готового: смотрю фильму - начинается... Увидела человека какого-то - начинается. Послушала впервые флейту - мало не показалось. В опере услышала пение - всё, Боженька уже тут как тут... Постоянно и повсюду...
Про Алголову энергию, как она идёт-неидёт - ничо не знаю. Объект не идентифицирован.

 цитата:
- а сама ты типо даже близко не отпустишь всё за жизнь.

Тут имеется в виду, что чел не способен обслуживать себя только умом, где он САМ.
Если не выходить из ума - отдаваясь Господу - ничо в нематериальной душевной жисте... быстрого продвижения не получится. Всё равно получится движение Богом - через материальные удары (существование использует для ленивых кнут).
Жизнь, управляемая умом - стремление к стабизизации и фундаментальности. А это ПРОТИВО-ЗАКОНОВ. Отсюда на выходе - напряжение в страданиях.
Если перестать(не мнить эту возможность) управлять умом = отдаться управлению Господом = существование(Бог) наполнит большей силой и процессы пойдут быстрее и полнее. И очищение станет случаться везде и постоянно самопроизвольно.
(В моём случае, судя по тому, как случаются проработки - я уже внутри этой стадии)

 цитата:
Отпустишь всё, только если станешь рабом боженьки.

Форму речи каждый выбирает свою, но осознающий себя в данном вопросе = распознаёт суть дела в любой форме слов. Когда я пишу стихи - использую слова для донесения сути дела такие, которые не есть правда, но... есть её проекция в словах. Правду нельзя сказать. Можно только строить бесконечные формы слов, как Пелевин сказал - строить фигуры из пальцев напротив освещённой стены. И потом принимать фигуры за реальность.

А я начала спонтанный рассказ. Долгий. И опять искала решение в медитации. не знаю, чо получится. Но... мы тамо с боженькой колдуем - строим пальцы супротив монитора. Постоянно ловлю себя на том, что во-первых ужос как охота подводить итог, во-вторых подспудно присутствует страх, вдруг я уже сама пишу без боженьки, в-третьих: страшновато свалиться в банальность, в-четвёртых: ощущение - я всё ещё тут, а не вполне в объятиях боженьки.
Но...
Блин.нн.
А тенденция?
И тут мы расслабляемсо... "40 лет по пустыне"... и т.д.

 цитата:
Правда написано, не делать анализ своей жизни и вообще не заниматься никакими проработками-упражнениями - только после определенного этапа, когда постоянно на контакте с боженькой.

Это ты интерпретировал. А написано этого не было.
Когда ты делаешь проработки - ты разговариваешь с Богом, заказывая ему своё развитие сюжета жисти. Так он понимает твои НАМЕРЕНИЯ и готовность и ПОСТАВИТ тебе на блюде то, что реально заказываешь, а вовсе не то, о чём мы все звиздим в курилках, не соображая о себе нифига, и не понимая что и зачем скзали.
Проработка - МЕТОД общения с Богом. А уже содержание слов-желаний-заказов - у всех индивидуальное.
И жизнь развивается в строгом СООТВЕТСТВИИ заказа.

Но если какой-то умник решит схитрить и... говорить Богу подоходчивее, то есть будет "контролировать базар" - тогда... всё общение накроется медным тазом, и умное дитя пойдёт сосать палец... Бо Боженька поймёт быстренько, что человечек нифига не созрел к Большому танцу - рано ему ещё... И умник пойдёт спать дальше и пускать во сне пузыри слов и других "умностей"...

То, что Гийон предлагает - я прочухала... вот помнишь, когда я хотела провести шаманский сеанс - после 3х дней просмотра Битвы Экстарсенсов?
Где-то описывала, как оно было...
Я оказалась не готова.
А без готовности шаманить, что вот такому дитёнышу... бессмысленно.
Уже то, что удалось вкурить ДО сеанса - оно уже потихому работает.
Паника и отчаянье - потому, что охота СРАЗУ... а такое невозможно, во всяком деле - в многих серьёзных вещах. Нужно вызреть.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА





Пост N: 550
Откуда: Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 01:06. Заголовок: Вопрос ОСОЗНАТЬ Бога..


milapres
 цитата:
Вопрос ОСОЗНАТЬ Бога, осознать присутствие,

А там же во второй или третьей главе написано про два простейших способа, которым можно почувствовать присутствие - а это то же, что и осознать.


 цитата:
Упоминание вампиров в данном контексте говорит о непонимании данной темы.

Да? А вроде ain говорил, что в тонком мире есть всякие сущности, которые сосут энергию у чела; и эгрегоры тоже вроде сосут.


 цитата:
Это ты интерпретировал. А написано этого не было.
Когда ты делаешь проработки - ты разговариваешь с Богом, заказывая ему своё развитие сюжета жисти.

Ну я просто имел ввиду слова из 6й главы:
 цитата:
"Подчинение это отказ от всех ваших забот. Подчинение это отбрасывание всех ваших нужд. Сюда входят духовные нужды. Позвольте мне повторить это, так как это нелегко понять. Подчинение Богу это когда вы навсегда забываете о всех своих духовных нуждах"

и подумал, что Проработка - это всё-таки духовная нужда.

Что ты прочухала про Жанку и Шамана - мне не понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
milapres



Пост N: 517
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 11:27. Заголовок: СЕРЁГА Вопрос ОСОЗНА..


СЕРЁГА
 цитата:
Вопрос ОСОЗНАТЬ Бога, осознать присутствие,

А там же во второй или третьей главе написано про два простейших способа, которым можно почувствовать присутствие - а это то же, что и осознать.

Не знаю, в каком контексте там написано.
Но почувствовать не одно и то же, что осознать. Это часть процесса, может стать ступенькой.
Напр, такая разница:
Вот ты увидел, что твоя девушка выходит из машины другана в... час ночи. Она объясняет, что они учили уроки вместе. Ты ВИДЕЛ девушку и другана.
Через неделю ты опять дожидаясь девушку, вдруг слышишь, как за дверью оне прощаются - уже в два часа ночи. Ты всего лишь СЛЫШАЛ, но... она объяснила, что внезапно у ей сломался принтер, и... друган помогал распечатать...
И вдруг... - проснулся ты ночью, как от толчка: ох и нифигасе! Да ведь... никакой у ней не принтер "сломался"! Это у нас СЛОМАЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ!

вОТ ЭТО ОСОЗНАНИЕ. А до этого были чувствования.
Чувствования не вели к перемене тебя и окружения. А осознание неминуемо приведёт.

 цитата:
Упоминание вампиров в данном контексте говорит о непонимании данной темы.

Да? А вроде ain говорил, что в тонком мире есть всякие сущности, которые сосут энергию у чела; и эгрегоры тоже вроде сосут.

Там, где я задавала вопрос, он был не о вампирах. Приходят много кто, не обязательно вампиры.
Спроси у Аина, я пока не много кого вычисляла.

 цитата:
"Подчинение это отказ от всех ваших забот. Подчинение это отбрасывание всех ваших нужд. Сюда входят духовные нужды. Позвольте мне повторить это, так как это нелегко понять. Подчинение Богу это когда вы навсегда забываете о всех своих духовных нуждах"

и подумал, что Проработка - это всё-таки духовная нужда.

Ещё раз повторюсь: проработка - ступень, где происходят общения. Там же может быть постявлена заява на жисть(=изменение).
Но в той стадии, о которой говорится в тексте - прораьотку не нужно ДЕЛАТЬ(нужда отпадёт), она будет свершаться САМА, божественным промыслом. Не в виде упражнения, а равно= по сути дела.
Когда эта стадия случится - узнаешь её.

 цитата:
Что ты прочухала про Жанку и Шамана - мне не понятно.

Мне тоже непонятно, что я прочухала. Только я знаю, что Гийон дышит через тексты. Про автора "Шамана" этого нет. Он описывает. Но он описывает очень интересные вещи. Опять же... не обязательно мне доверять. Я не читала Гийон.
Наверно, со мной странность. Я почему-то не всегда могу читать.
(Можно привести аналогию с Алголом - энергия не приходит)

Кончно, я могу запросто начать копать прямо счас в прямом эфире, и на поверхности выкопаю, что читаю, имея собственный интерес (это изначально и обязательно), а дальше - ровно до тех пор, пока не выставлю свою... лейбл(назову, заценю, пойму личность, убежусь, разочаруюсь, полюблю и т.д.)самого АВТОРА. Я читаю не текст, но автора.
И только в случае, если на выходе окажется ЛЮБОВЬ - тогда я буду читать о вещах, про которые пишет автор.
Но сначала я всегда буду вычислять автора, если это не детектив разумеется.
Там мне чтобы перестать читать - автор должОн оказаться просто скучен, тогда история перестанет читаться сама. В других случаях: в детективах или информационных для бизнеса вещах - автор мне пофиг.
Вот на вскидку бусртенькое изыскание.

Забавненькое дело:
Мой эксперимент писать способом других поэтов уже с первого блинчика дал интересенькое... Оказывается все три предложенных (ничего не значащих на мой взгляд) стихоформочки - годятся без корректуры для печати в журнале.
Не весело ли это?

Спасибо: 0 
Профиль
Санька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 12:07. Заголовок: milapres пишет: Жиз..


milapres пишет:

 цитата:
Жизнь, управляемая умом - стремление к стабизизации и фундаментальности. А это ПРОТИВО-ЗАКОНОВ. Отсюда на выходе - напряжение в страданиях.
Если перестать(не мнить эту возможность) управлять умом = отдаться управлению Господом = существование(Бог) наполнит большей силой и процессы пойдут быстрее и полнее.

Я, похоже, на такую глупость переключился. Вцепился в ответственность за свою жизнь и сделал ее обязанностью. Обязанностью строить жизнь по уму - стабильной, управляемой, планируемой.

Спасибо: 0 
СЕРЁГА





Пост N: 552
Откуда: Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 18:31. Заголовок: milapres, а ты в реа..


milapres, а ты в реальной жизни на эти темы "эзотерические" разговариваешь? Пытаешься учить людей?
Типо на работе, или за бутылкой, кто-то жалуется тебе что у него проблемы, её задолбали - ты говоришь ей например "а ты не думала, что ты сама причина этой ситуации"?

Спасибо: 0 
Профиль
milapres



Пост N: 521
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 20:16. Заголовок: СЕРЁГА Да, разговар..


СЕРЁГА
Да, разговариваю...
Например, у меня жилец, дык он вроде не трус, но... очь интересный эффект - необычный. Просто НЕ МОЖЕТ заниматься разбираловом, когда кто-то на него наезжает. Ну то есть... вот он понимает, что нада типо - воспитать малька - полночи не спит - мешает ему, что на кухне там девочка всю ночь хохочет у скайпа. Но... в итоге - злой на неё, как собака уходит на работу. И терпит очь долго. Ясно, если бы НЕ МЕШАЛО - я дык и не услышу - мне чужие заморочки пофиг... А этому мешает, бывает недецки.
Дык вот, я вычислила, что он в прошлой жисте кого-то в натуре замочил - убил. И послЯ... оченно страдал и раскаивалсо - может сидел весь остаток жисти. И теперя - ещё только на подходе к похожей ситуации - он не трус - СБЕГАЕТ в натуре, боясь замочить.

Обычно, когда говоришь это всё такое - у людей есть отклик, но помогать им это не помогает. Вот мне сейчас недецки мешает: когда мне нужно делать дела, то есть сначала разговаривать о них (с двумя конкретными дамами) - я постоянно вижу как они саморазрушаются, как оголтелые НАКРУЧИВАЯ СЕБЯ В ЭМОЦИЯХ. Прежде чем ещё только начать на больную тему - уже она вдыхает побольше воздуха нарочно, чтобы начать эмоционировать "справедливо" в помощь просто словам - так люди нарочно "ПОМОГАЮТ" донести "справедливость" своих слов.
Мне это ужасно мешает. И уже сто раз я не сдерживаюсь и пытаюсь словами или видом их опускать с волны "ужасного крика души". Выглядит в их глазах так, что я не понимаю и осуждаю и мешаю - не манеру, а саму её лично.
Я думала, чо мне и как теперя жить, если мне ужос как болезненно наблюдать что оне разрушают храм своего тела - ничего пока не надумала...
У одной из них уже нахрен тока недавно всё повырезали внутри (вообще не старая) Получается по факту, что вместо попытки подстроиться под обеих дам и как-то приспособиться к их фонтанированию эмоциями - всё же ДЕЛАЮ ПОПЫТКИ их "лечить". Да... И понятия не имею, как бы мне б расслабляцо в нашем случАе... Прикинь, человеку даже нельзя сказать, чтобы он ПОНЯЛ, что у него Удар впереди. Тогда обвинит, что могу сглазить. А там уже поздно "сглазить" - там проблема приближается в полный рост... А если это не сказать, то оне не понимают причину моего лично дискомфорта.
Вот - не говорить я уже могу, но... НЕ ПЫТАТЬСЯ открывать глаза - пока нет.
Чаще всего это заметно по лицу и глазам, но не важно - они нюхом чуют "осуждение" и не знают-не-понимают его причину. Потому огрызаются так, что лететь бы мне, как башмак... но расслабляю себя и... продолжаю спокойно наблюдать куда нас выведет дальше.

А жиличке Любанчику с Вовкой-вампиром я таки открыла глаза - она вкурила суть дела. Даже не вопрос. - Неделю рыдала...
Но что дальше?
Она ещё смогла принять, что влюбилась в вампира.
Но когда ДОШЛО постепенно, что нужно копать глубже и ВКУРИТЬ, что САМА НУЖДАЕТСЯ в вампире и ДЕЛАЕТ его вампиром больше и больше - вот на этом моя Любанчик сломалась и... в спешном порядке сбежала - сЪехали преждевременно, якобы нашли луче... И уже теперь едва не все бабы в нашем районе знают, что Любка лупыздит "свово Вовку, которого нада гнать поганой метлой", но... не расстаётся.

Отвечаю на ниженаписанное:
Бумер не видела, русские редко смотрю... Ничо и не слыхала о нём.
Кого кто минетит не фига не вкурила.

 цитата:
Только обещай, что в рассказе не будет садо-мазо.

Ой, вспомнили... В последнем триллере чисто эзотерика, никакого садо, но... вощем - все умерли...

Щас пойду к своим голубчикам - он теперя моя семейка, пока не допишу.

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА





Пост N: 554
Откуда: Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 03:59. Заголовок: Крута, сдаёшь чувака..


Крута, сдаёшь чувакам комнаты в домике. Откуривают - это знач делают минет, а Вкурила (смешно мне было раньше при таком слове) - это типо радость на лице. Только обещай, что в рассказе не будет садо-мазо.

Смотрела фильм "Бумер"? Понравился? Гоблин его ещё переводил как антибумер.

Спасибо: 0 
Профиль
milapres



Пост N: 529
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 00:57. Заголовок: Хосспади, да это у м..


Хосспади, да это у меня от триллера сердце бухает!!!
И не только сердце...


Спасибо: 0 
Профиль
milapres



Пост N: 532
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 03:51. Заголовок: Уф.ф.ф..ф!.. :sm232:..


Уф.ф.ф..ф!..
Кажись я дописала...

Воще не знаю...
...............

P.S. на этот раз и впрямь триллер...

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА





Пост N: 569
Откуда: Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 05:22. Заголовок: А главное-то: тема -..


А главное-то: тема -бли и дрочки раскрыта? Ведь без этого ни одно издательство не примет!

Спасибо: 0 
Профиль
СЕРЁГА





Пост N: 573
Откуда: Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 05:34. Заголовок: А когда выставите на..


А когда выставите на всеобщее обозрение?

Спасибо: 0 
Профиль
milapres



Пост N: 535
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 10:46. Заголовок: Лана. Выставляю. По..


Лана. Выставляю.

Попрошу друганов, ежели такие найдутсо - показать нестыковки и спорные места. Ежели кто чего заметит - пожалста, поскольку не знаю, может нужно что-то изменять. Ну и впечатление - кому не впадлу, напишите, ага?



СГОРЕВШИЙ КОВЧЕГ.

История эта произошла с моим отцом, Петром Каниным.
Мне было что-то около семнадцати лет, когда отец описал её, впервые поднимая завесу таинственности. Я жил с бабушкой по маминой линии в небольшом частном доме в Бруклине, штат Нью-Йорк. А отец скитался где-то в Индии – тогда это называли «в поисках Духа». Никогда ранее бабушка так и не сумела ничего толком объяснить: какое такое устремление вынудило отца покинуть Соединённые Штаты и уехать бездомным бродягой.
Регулярно – в течение почти двенадцати лет – он присылал фотографии и короткие описательные заметки, сильно смахивающие на записки путешественника, но сам не возвращался. Казалось, мы давно привыкли к его отсутствию. Но однажды всё изменилось...
Много событий произошло с тех пор. Не самых обычных...
И теперь настало время рассказать его историю, а вернее – нашу... И начать её лучше с главной исповеди отца. С той, которую я получил в ноябре 2004 года – письмом из Индии – единственным, объяснившим, наконец, и самого отца, и его более чем странное поведение – открывшее больше, чем мы с бабушкой когда-либо могли надеяться. Привожу текст письма полностью – без сокращений – в том виде, в каком прочёл его сам:

«Дорогой сын!
Уже много лет мы живём вдалеке друг от друга, и столько же лет жива моя надежда однажды вернуться и обнять тебя. Возможно, это случится уже совсем скоро.
Но до того, как мы встретимся, дорогой сын – это очень важно – я должен рассказать тебе то, что всё ещё не рассказывал полностью никому. Возможно, узнав правду – ты не захочешь даже разговаривать со мной. Поэтому сейчас, переступая страхи и опасения – я опишу, как можно более полно – свою историю, которая началась осенью 1983 года, когда я был совсем молод – ещё до твоего появления на свет. Ты родился вскоре после тех злополучных событий. Они же вынудили меня покинуть страну и искать убежища и искупления здесь, в Индии.
Помни – будь у меня хоть какой-то шанс остаться – я никогда не покинул бы тебя. И прошу: наберись терпения – мне придётся не пренебрегать даже мелкими деталями, чтобы с наибольшей точностью представить на твой суд всё случившееся.

Я поступил в колледж в 1982 году – в очень престижный, надо сказать, закрытый колледж – для детей из довольно состоятельных семей. Сам я никогда не попал бы туда, если бы не потайная протекция твоего прадедушки – известного учёного, родного дяди моей мамы, чудом покинувшего Советский Союз, и пользующегося авторитетом по всему миру... Он посодействовал – ради дочери своей сестры... Его родной сын умер в юности, и своих наследников у деда не осталось.
Для друзей я придумал себе «влиятельного Дядю-кормильца» – попросту сочинил – вместо реального «не от мира сего» и вовсе не богатого двоюродного деда. Это понадобилось, чтобы соответствовать стилю и неписанным традициям данного учебного заведения. – Стыдно сказать, но мне свойственно было пользоваться такими вот не очень чистоплотными методами, чтобы проникать в высшие, что называется, слои общества. Я удачно скрывал своё истинное происхождение. После чего уже – удавалось поддерживать авторитет среди друзей благодаря своим личным амбициям, завидным успехам в учёбе и способностью мыслить нестандартно-творчески – эти качества приносили уважение, а иногда и зависть окружающих. А денег от деда ждать не приходилось. Дядя Сандро, как мы его звали – жил в эмиграции совершенно необычно, не озабоченно материальным достатком. В штате Коннектикут он читал лекции в Йельском университете, и паралельно работал над чем-то в науке, ведя обширную переписку с братьями по разуму со всего света. Его ничто не трогало в этой жизни, если не касалось научных занятий или исследований. Я любил деда, но гостить у него довелось всего трижды за жизнь. Бабушка – жена дяди Сандро, умерла через несколько лет после переезда в США – её я едва помню...
Только из-за известности деда в определённых кругах – мне неизменно перепадало уважение от сограждан, когда узнавали о – (несколько преувеличиваемой, как ты понял) – родственной связи.
Я получал стипендию, зарабатывал переводами, писал за деньги учебные работы, и часто выигрывал на скачках. Каким-то необъяснимым образом мне иногда удавалось почувстовать будущего победителя. Если бы это удавалось всегда – я непременно разбогател бы. Но это случалось эпизодически. Вот так – на «достойное поведение» в нашем сообществе, о котором сейчас пойдёт речь – средства зарабатывались самыми разными методами, прикрываясь, однако, несуществующей «помощью Дяди». Иначе мне не сойти было за своего.

Нас, сблизившихся друзей, было семеро – все студенты колледжа.
Кроме меня: – Грегори Савин – из семьи русских первой волны эмиграции. Высокий, черноволосый, застенчивый и романтичный, очень интеллигентный – был начитан по истории, литературе, образован в области «поиска Духа». И при всём – удивительно скромный. Мне Грегори был ближе остальных. Он ещё всегда казался как-то трогательно виноват что ли... Будто что-то внутри его мучило...
Энтони Каро – выходец из итальянцев, родители его являлись владельцами сети ресторанов – нажили деньги, благодаря родственным связям и, думаю – близости к мафиозным итальянским семьям.
Том Бластер, переехавший с родителями и сестрой из Флориды – неоднозначная фигура... Даже внешность его описать довольно затруднительно: будто, «герой второго плана»... Том предпочитал объединяться с кем-то поавторитетней, чтобы: услужить, поднести, посплетничать... Не знаю... я всегда относился к Тому настороженно – безо всякий такой видимой причины. Ничего не мог с этим поделать. В Томе совсем отсутствовала привычная нам всем гордость и нескончаемое самовосхваление. Мне даже показалось однажды: «а не скрытый ли он гей?». Но – будущее развеет это заблуждение...
Одним из заметных фигур был Дэвид Геллер – из богатой семьи банкиров. Красавец-брюнет с мужественным лицом, широким подбородком и изящными губами; длинные ресницы прикрывали глаза как бы в смущении... Нос с аристократической горбинкой – атлетически сложённый Дэвид числился настоящим образцом для подражания – объектом для зависти сокурсников, и субьектом – для тайных воздыханий сокурсниц... Эдакий бравый герой нашего времени... Самовлюблённый, амбициозный, эгоистичный и избалованный. Учился хорошо, но за счёт заучивания и умения бравировать: подавал знания артистически эффектно. Глубоко не интересовался ничем. Питал страсть к дорогой обуви, часам и авто, писал паркером, курил особой марки сигары. Одевался с изяществом денди. И всякий раз пользовался возможностью блеснуть дорогой безделушкой – вроде брелка или зажигалки.
Следующим в комании был Марк Богард – везунчик и философ: среднего роста обаятельный шатен, милашка; добродушный и немного наивный – увлекался искусством, верил в силу добрых намерений; с гибким характером и чудесной улыбкой... Марк играл на пиано, читал, обожал театр и оперу, уважал старину и традиции; любил девушку и чтил «верность отношений». Имел слабость к сладкому и тайно любил старые киноленты Чаплина.
Был безразличен к маркам автомобилей. И, несмотря на состоятельность – одевался скромно и без пижонства.
Ещё в группу входил Патрик О`Брайен – поздний и единственный ребёнок в семье. В классе был немного робок – не очень высокого роста, угловат и полноват, стыдливо опускал глаза, когда о чём-то говорил. Учился хорошо, ровно. Был скорее мягок, чем целеустремлён. Особенно дружил с Марком. Девушки в колледже не завёл. Стеснялся невинности и пытался её скрывать. Иногда привирал. Мечтательный – он много читал о звёздах, верил в инопланетян. Любил слушать музыку с бокалом хорошего вина, собрал очень достойную коллекцию дисков классической музыки. Уважал родителей – во всём стремился походить на отца. Патрик часто читал матери вслух – была у них такая традиция что ли... Немного рассеянный. С девушками был робок и не мог себя преодолеть. Время от времени пытался подражать поведению очередного кумира, знал наизусть некоторые любимые стихи древних поэтов, причём читал их на оригинальном языке. Очень ответственно исполнял дела, за которые брался. Почему-то любил Эдгара По. Нуждался в признании обществом. Тайно боялся оказаться изгоем.
Вот – краткое описание участников нашего «Общества» – студенческого братства.

Дело в том, что мы реально создали нечто: вроде небольшой тайной организации, занимающейся некоторой, не совсем обычной, деятельностью.
Всех нас, по случайному совпадению – интересовали вопросы «мистического влияния на мир». Кто-то, в частности Грегори Савин и Марк Богард – были более образованны, читали много разной эзотерической литературы. Некоторые вошли в группу по другим соображениям – например Патрик деятельность в Обществе воспринимал, как немного театральное – поддерживающее друзей соучастие. – Верил в искреннюю дружбу и был готов на жертвы ради неё. Хотя, конечно – тоже хотел повлиять на мир с целью улучшения. А Дэвид Геллер так играл свои роли, что определить его истинные намерения мало кому удавалось. Но он участвовал активно, и многие события инициировал именно Дэвид.
Энтони предоставил квартиру, где «Общество» собиралось – без него ничего, возможно, попросту не сложилось бы...
Итак...
Мы были фанаты мистических розыгрышей и таинственных мистерий. Это походило на игру и одновременно смысл существования – так жизнь казалась особенной и необычной, по сравнению с обывательской скукой вокруг. Мы много читали и серьёзно интересовались всякими эзотерическими истинами и концепциями. И вскоре уже всерьёз называли себя «Тайным общестовом Мистического братства».
Целью собраний нашего «братства», которые постепенно начали носить регулярный характер, было проведение очистительных сеансов. Вычитывая, где возможно, старинные или магические-религиозно-шаманские техники «влияний» – мы стали потихоньку перенимать из них разное – для использования, воображая себя «Вершителями судеб». Каждый мог вычитать что-то и принести для обсуждения – пусть это было техникой колдунов Вуду, или техникой шаманов Амазонии в Перу, Сибири, Якутии, Африки и Австралии, или – техникой Белой магии. В целом – нас интересовали всякие разные методологии, применяемые в очистительных действах или медитациях. Нам годилось всё! Я сам модернизировал некоторые из техник – подстроил, что называется – «под себя»... Импровизация и творчество! – вот девиз, взятый на вооружение новоиспечёнными адептами «Мистического братства» по делу «Помощи миру»...
Постепенно выработался график: рабочие встречи-сеансы проходили каждую первую и третью пятницу месяца – у Энтони. Его родители имели обыкновение всенепременно уезжать из города на выходные, и квартира оставалась в нашем распоряжении на целых два с половиной дня... Домработницу он отпускал, и уже никто не мешал «высоким Мистериям»... – Между нами: это название наиболее полно отвечало отношению к свершаемым действам, происходящим «за закрытыми дверями».
После сеансов мы почти всегда отправлялись на поиски приключений...

Но не об этом сейчас пойдёт речь. Речь пойдёт о самих сеансах, как таковых.
- Что же это были за сеансы? – спросишь ты?
Тут я сделаю перерыв, чтобы набрать побольше воздуха в лёгкие...
Потому что даже вспоминать, не то что рассказывать об этом – всё ещё болезненно. Да... Это всё ещё не изжито до конца. Сожаление всё ещё казнит меня, не давая желанного покоя...
Итак... Продолжу...

Мы, создав это «Общество» – желали изменить мир, желали сделать его чуточку чище. Мы не согласны были молча взирать на несправедливость, алчность, подлость – на всевозможные пороки человечества. Особенно – было принято общим решением – подлежат очищению те, кто ближе – до кого можно «дотянуться»... Хотя бы – «дотягиваться» предлагалось в воображении. На самом деле «жертву» просто воображали-представляли. Выбирали нечестивые качества характера и – создавали из них образ. После чего – рисовали придуманный образ... Понятно ли я изъясняюсь?
Каждый из членов общества придумывал – подготавливал образ некоего человека, воплотившего негативные черты. И рисовал образ на бумаге. И дополнительно сопровождал рисунок описанием характера и жизни героя. Образ готовился индивидуально заранее, а на собрании представлялся в виде рисунка – карандашом или красками, сопровождаемом описанием негативных качеств характера – по краям листка. На каждое собрание по одному образу – в порядке очерёдности от каждого члена.

Смысл же рисования образа был в очищении Земли (или человечества) путём принесения жертвы – избавления от неосознанных дурных человеческих черт. Мы воображали себя большими Чистильщиками Планеты. Такая игра... Она модернизировалась – опытным путём – усложнялась, набирала силу. Начавшись весьма безобидно – сначала мы выписывали негативные человеческие эмоции и установки – их и приносили в жертву, записывая на листах бумаги... Но постепенно поняли, что не бумага содержит качества, а непосредственно человек – вот тогда и стали создавать рисунки человека, описывая обстоятельства его жизни, в соответствии с качествами придуманного характера.

Собираясь по пятницам, мы устраивали нечто вроде спектаклей:
В темноте зажигались свечи, развешивались курильницы со «святым фимиамом» – специальные тлеющие палочки, такие всегда можно купить в эзотерических лавках. Там же закупались разные порошки, специи и всякая снадобь – вроде той, что используют колдуны или маги...
Члены тайного общества садились на полу в Магический круг. И... «главный Шаман», роль которого исполнялась поочерёдно – читал «молитву», подготавливая сначала комнату и нас.
Выглядело это так: «шаман» бормотал заклинания (вычитанные в соответствующих книгах), мотал головой, мычал и рычал, тряс руками, крутился юлой, входя в раж и транс, танцевал и призывал Духов – освятить «место казни». Всё это сопровождалось специальными музыкальными ритмами, нагнетающими нужную атмосферу, а так же – весьма ощущаемой поддержкой остальных братьев, которые издавали долгие протяжные звуки, высылали активизирующие потоки энергий, и всё в таком роде – с целью призвать нужных Духов покровителей и свидетелей жертвоприношения. Частично мы переняли движения из ритуалов магов, частично придумали сами, частично от шаманов южной Америки, и из всевозможных других источников... Мы были изобретательны и эксперементировали вовсю. Сеансы походили на собрание джазовых музыкантов: пока один играет соло – остальные «подпевают», выступают в группе поддержки – помогают, в целом нечто вроде коллективного свинга на свершение ритуала жертвоприношения.

После вступительной подготовки атмосферы «главным шаманом» – в центр круга выходил автор со своим рисунком и начинал зачитывать или рассказывать о жизни приносимого в жертву героя, обрисовывая главные Осуждаемые Качества.
По-сути главными жертвами должны были бы быть именно КАЧЕСТВА – в носителе-человеке.
Мысленно мы групповыми усилиями визуализировали подаваемый образ, наделяя его предлагаемыми качествами, сколько можно более усиливая их.
И когда уже наступал кульминационный момент и осуждение достигало апогея – наивысшего накала – «главный шаман» свершал заключительное ритуальное действие: брал лист с рисунком и поджигал его при помощи небольшого самодельного факела. (Предварительно от «Божественной свечи» зажигался факел, а от него уже – лист с рисунком). После чего – горящий лист с дружным улюлюканием мы отправляли в «свободное падение» – с балкона тридцать шестого этажа. Обычно листы ещё горели в воздухе, но потом плавно парили только чёрные лёгкие рассыпающиеся лоскутки пепла, похожие на оторвавшиеся крылышки чёрных мотыльков... Или – на останки сгоревшего ковчега – чьей-то несбывшейся мечты, парящей невесомой чёрной нотой над спящим городом.

После завершения сеанса обычно чувствовалось опустошение и удовлетворение одновременно. Хотелось упасть в кресло и молчать...
Как правило, мы всегда отдыхали, что-то выпивали и закусывали. А позже уже – болтали и обсуждали. Или даже шутили. Особым преоритетом тогда пользовался чёрный юмор... Постепенно отойдя от эйфории сеанса, мы отправлялись на машинах «кутить» или «охотиться за образами».
Так, познакомившись с девчонками – частенько мы попросту использовали какие-то отдельные их обнаруженные черты в создании характера жертвы.

Помню, как узнал одну «honey girl» из дискотеки в описываемой картинке... Настоящая глупышка... Том притащил её с подружкой к нам за столик на какой-то вечеринке. Одетая в оранжевое с зелёным платье от дизайнера – первое, что она сделала – стала демонстрировать отделку кожаным золотым кантом на уровне бёдер, поворачиваясь то так, то эдак... А ещё – этикетку с именем дизайнера-производителя платья, к тому же сообщив, сколько оно стоило – помню назвала точную цифру более 2 000 долларов, да ещё чуть было не начала копаться в сумочке, чтобы подтвердить это ценником. Том остановил... А после, закатывая глаза, успела поведать, как её младшая сестрёнка едва не порвала платишко, когда вертелась в нём перед зеркалом. И так далее – ещё почти на пол-часа – всё исключительно о платье и маникюре: во сколько обошёлся, в каком салоне и как трудно было подобрать дизайн маникюра к платью. К тому же девица постоянно принимала такие позы, что захотелось уже стащить то произведение дизайнера, облегчив, наконец, девице демонстрацию холёных сокровищ её молодого глупого тела – для получения похвалы – не закрывая их уже тем пресловутым дорогим платьем.
В довершение впечатления девушка ещё раз состроив «милое лицо», а на самом деле – на редкость дурацкую маску «роковой соблазнительницы» – продекламировала: «мальчики – теперь я вся ваша, до самого утра!» – и с тем застыла в позе актрисы, ожидающей заслуженных апплодисментов... Мы все, внутренне потешаясь и радуясь окончанию спектакля – захлопали в ладоши...
Помнится, Энтони забрал её к себе на ночь. А подружку прихватил Том. Тогда-то я понял, что Том – не гей. У той девушки были жёлтого цвета волосы, из-за чего Энтони и прозвал её «honey girl»...

Так вот – на одном сеансе кто-то из парней нарисовал жертву так, что узнавалась именно «honey girl». Все сделали вид, что ничего не видят, и «не имеет значения кто эта девушка». Главное, что описано её негативное содержание: глупость, тщеславие, пустота, неукротимая жажда притворяться, завистливость, лживость с целью придать себе ценности, трусость и алчность... Все эти качества были приговорены к казни.
А однажды – помню – узнаваемой оказалась наша новенькая учительница физкультуры. Её звали Молли. Этакая накачанная Супер-леди! Она занималась бодибилдингом... Есть смысл рассказать о ней поподробнее:
- Молодая, незамужняя мадемуазель – она, кажется, старалась понравиться всем-всем и одновременно как бы постоянно демонстрировала своим видом, что мы, студенты-малолетки – недостойны обращать на нас внимание, вроде, её «уникальную натуру» мало кому дано понять... А вот, вроде – есть «где-то там», (подразумевалось, может в высших сферах?) – есть настоящие «Учителя», которые её ценят и понимают, а она взамен – старается соответствовать и «не терпит малейшей фальши», тем более не терпит «выскочек, глупых баб, тупиц и обманщиков» всех мастей, мнящих себя выше других, и т.д.
Собственно, она частенько выбирала кого-то из студентов и начинала как бы «гнобить» – гоняться за ним, приписывая ему всевозможные грехи. Вскоре уже все парни-студенты побывали у неё в «обвиняемых», обычно на каждого приходилось несколько недель. Про неё знали, что она живёт одна – снимает небольшую студию. Друзей у неё, кажется, не было – мало кому удавалось выдерживать долго, со всеми рассоривалась... Парня тоже у неё не было. Зато где-то на просторах интеренета – она вела бурную поучающую деятельность, общалась с всевозможными Гуру и Учителями, а попутно «раскрывала заговоры» и «разоблачала шарлатанов», мнящих себя Учителями, и всё в таком духе...
Вот такая Молли. Появляясь в спортзале – она приветствовала всех словами:
- Кто научился чему-то за прошедшие дни? Кто достиг большего, чем раскормил свою ленивую задницу? Никто? Ясно! Все ждём учителя... Сами ничего не умеем...
С этими словами она проходила мимо нас гордо, словно победительница скачек на конюшне – мимо всех, кого обскакала. После могла, остановившись напротив класса, спросить – как правило, очередного разоблачаемого в тот период:
- Вот Вы, мистер Савин – поведайте классу, чем Вы занимались все выходные? Чего сумели достичь? Неужели только того, что не умерли от лени? – Так Молли подцепила однажды Грегори. Почему он тогда повёлся? Никто сразу и не понял... Позже – после окончания колледжа, а вернее – после гибели Грегори – вскроется, что у него с Молли был роман. Наверно, он как раз начался с того самого утра, когда Грегори покраснел от её фразы... Если только не начался чуть раньше...

Я дружил с Грегори, но о Молли он молчал. Только несколько месяцев спустя принёс портрет «Амазонки нашего времени». Я почувствовал, как большинство участников на сеансе сразу представили в подаваемом образе именно Молли. А Грегори выглядел каким-то удручённым, замкнутым. Рассказывал о героине тускло, старался изменить внешность. И... удивительно – Грегори приписал ей жестокость, кроме неуверенности в себе, кроме желания похвал, бахвальства и самовлюблённости, желания властвовать и исправлять чужие пороки, почему-то приписал едва ли не садизм души. Вообще, её серьёзно не воспринимали: болтает и зацепляет – пусть, лишь бы «не плакала»... А вот Грегори выставил портрет, в котором черты «Амазонки» оказались злые:
- Это молодая женщина около тридцати двух лет. Одетая в обтягивающие кожанные джинсы и куртку, с рыжими длинными волосами (у Молли были чёрные вьющиеся), зелёными глазами (у Молли – карие), упрямыми чертами лица (это соответствовало), крашенными чёрными губами (Молли, вроде, так не красила...) На ней: красная майка и кожаные перчатки без пальцев. Широкие плечи режут глаз... В коротких изогнутых чёрных ресницах не просматривается и малейшей женственности – только воинстсвенность «Амазонки нашего времени». Женшина излучает злобность и агрессию. Ненависть управляет её натурой. Всякое доброе отношение она воспринимает, как слабость, достойную насмешек и унижений. Желает властвовать бездумно и подавлять. Человеческие черты чужды ей, как машине чуждо биение тёплого сердца. Вся её природа нацелена на истребление мужчин, вроде как – провинившихся в нереализованности женщин. В руках держит плакат: «Долой дискриминацию по половому признаку!» Ещё один у ног: «Всех мужиков, опорочивших себя – в резервацию!» На стене за её спиной – ещё: «На Земле не место всякой швали!». Она качает мышцы только затем, чтобы поучать мужчин, какими им следует быть – каждый просто обязан стать Шварценегером – иначе он «баба и тряпка». Кажется, она ставит себе единственной целью жизни: отомстить мужчинам-извергам за весь женский род. Воинственная и злая. Гордячка и фашистка.
Вот такой портретик. Такую картинку представил Грегори. Назвали её «Амазонка-ненавистница». И мы её сожгли...

Расскажу ещё о нескольких образах, некоторые запомнились особенно хорошо. До сих пор, закрывая глаза – я вижу те образы, которые представлял, когда мы совершали те жертвоприношения.
Вот, был такой парень:
Жизнь его не радовала. Жена пила, сыновья наркоманили: в итоге один из них сел в тюрьму, второй бездельничал и клянчил денег – он ненавидел обоих.
Ещё он ненавидел женщин. Сам же вынуждал их спорить и бороться с собой, и после ненавидел «тупое блядское» сопротивление, (всё никак ему не удавалось победить их вполне). Причём бороться беднягам приходилось – словами. Потому что всякое обращение к женщине – заранее содержало или унижающее пренебрежение, или осуждение, или «прощение с барского плеча», что называется, их тупизны – будто бы свойственной всем «обладательницам женской логики», «блондинкам» или «бездумной материи», как он их называл... Так же постоянно в его голосе звучали покровительственные нотки «превосходящего разума» – другими словами, герой тот излучал нескончаемую сдерживаемую критику во всевозможных вариантах и проявлениях. А на самом деле: он попросту боялся женщин, потому что никогда их не понимал. С тех самых пор, как женился в двадцать один год, а молодая жена вскоре сбежала.
Он так и не сумел ни простить, ни понять – чем же таким не угодил «шалаве», что она его презрела, сбежав – вроде, тем ему самоё сердце порезала ножом на мелкие кусочки. И теперь женщины – недостойны его чистоты и высокого интеллекта, развившегося от благородных страданий.
Позже наш герой женился повторно и затравил беднягу так, что та стала бессовестно пить, чем ещё и усугубила его чувство превосходства над всей «блондинчатой» бестолковой породой.
К такому описательному образу прилагался нарисованный портрет героя, приговорённого к жертвоприношению. Основными чертами были заявлены в портрете: неимоверная гордыня; зашифрованная скрываемая от окружающих слабость; неспособность к принятию прав человека на индивидуальный образ мыслей; ненависть к женщинам и детям, основанная на невозможности манипулировать ими так, как хотелось бы в мечтах. И над всем этим – бесконечное умствование, имеющее целью закомуфлировать свои несостоявшиеся амбиции «Непонятого Гения»...
Этого героя мы тоже отправили с балкона, предварительно совершив процесс его осуждения всем составом присутствующих.
Ещё была дама:
Среднего возраста, но моложаво выглядевшая. Эта дама обожала объяснять всем и каждому о том, насколько собеседнику (или собеседнице) «не повезло»: и родители их не любили; и мужей – не досталось, потому маются бабской невостребованностью; и денег им заработать не удаётся, ибо «маловато ума»; и внешностью и стилем жизни являют «образчики дурновкусия» – всё из-за «недостатка воспитания» и «явное отсутствие интеллекта», и многое другое... – Всё это дамочка сообщала, как бы, «из сострадания».
При этом – никоим образом не забывала рассказывать: в каком ресторане каких «заморских омаров» они изволили откушать; какие цветы выращивают в своём личном чудесном домике, за который уже полностью выплатили заём; что «если икра на обед каждый день, то зачем об этом говорить – это обычное явление», и так далее, и тому подобное... Не забывала дамочка и похваливать каждого, кто выражал поддержку её «современных и разумных в своей нормальности» взглядов, и поругивать тех, «кто пыжится показать свою избранность, а сам... – а судьи кто?, – не ленилась повторять продвинутая на почве рассудительности дама, – доктор, исцелися сам!»
Эту даму мы назвали «Мисс перфект» и судили за несдерживаемое чувство превосходства; глупость в общении и неспособность слышать собеседника; бесконечное агрессивное нападение с целью защитить свой крошечный мещанский мирок с его примитивными интересами; желание принизить всякого, кто заметил её невежество и глупость; за маску «профессорши»-«примера для подражания»; желания возвыситься за счёт критикуемых; нечистоплотность в выборе средств, чтобы выделиться среди других, добиваясь одобрения своей «особенности».

Вот такие образы мы рисовали и предавали огню... Иногда в рисунке было видно сходство с кем-то из ранее встреченных людей, иногда нет. Порой рисунок был вообще почти схематичен, но дополнительное описание словами выражало многое о данном человеке.
На самом деле, конечно – сами того не ведая – мы рисовали образы людей, с которыми пересекались когда-то в жизни, и остался след. В памяти оставалось несогласие или личная обида, но разве тогда мы придавали этому какое-то важное значение? Разумеется, нет... Мы исполняли миссию, заполняли пустоту сытой жизни, играли в своего рода Богов, тем придавая пустоте существования собственно придуманные смыслы. Все участники «Тайного общества», за исключением меня – были детьми состоятельных родителей. Будущее их практически было заранее расписано на много лет вперёд. Это вызывало скуку. А часто – я думаю это одна из основных причин нашей активности – так проявлялась скрытая форма юношеского протеста против бессилия изменить что-то в своих собственных жизнях. Постоянно: то один, то другой из мальчиков – жаловались, что с предками невозможно договориться ни о какой мелочи, если она не входит в список общественных ценностей, принятых среди уважаемых кругов, в которых вращались родители или планировали видеть своих отпрысков. Всё это казалось не только печально, но и совершенно неисправимо. Они зависели от родительских денег, жили под строгим контролем предков и вынуждены были скрывать любое действие, которое могло бы повлечь не только осуждение, но хотя бы и даже просто обсуждение. Мальчики прекрасно понимали, к чему – к каким ограничениям вело любое, с виду безобидное, обсуждение собственных желаний или неудовлетворённостей. Таков был порядок вещей в дни нашей юности – в среде студентов из состоятельных семей.



Спасибо: 0 
Профиль
milapres



Пост N: 536
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 11:12. Заголовок: Возвращаясь к «та..


Скрытый текст


[more]
Но... вернёмся к нашей истории. Осенью 1987 года мы с Катериной поженились. В 1988 году родился ты – наш сын. Жизнь закружилась вокруг малыша. Работа, дом – мы были счастливы... С бывшими друзьями встречаться почти не удавалось. Да, если честно – не очень-то и хотелось: ни с Томом, ни с Девидом... Тягостное ощущение опять наваливалось... Только Патрик и оставался, да Марк. Но Патрику вскоре пришлось уехать в другой штат – поближе к избирателям, поближе к карьере... А Марк был к тому времени женат, растил дочку и предпочитал без жены никуда не выезжать. Семьями дружить у нас как-то не сложилось.

Вот так прошло около трёх лет. А в конце сентября 1991 года мы с твоей мамой отправились на круизном лайнере в отпуск – на Карибские острова.
Тебя оставила присматривать бабушка – мама Катерины. Передай ей мой неизбывный низкий поклон! Не знаю, что я делал бы без её помощи... Замечательный человек – твоя бабушка Нина! Хотела, чтобы мы отдохнули от быта... Ты был ещё слишком мал для более чем недельного путешествия на корабле. Так вот...
Тогда в круизе мы встретили одну даму; с дочкой-подростком...

О ней следует рассказать отдельно. Дело в том, что эта встреча имела некое особое значение. Но сам послушай...
Она оказалась нашей соседкой за столом в ресторане. И сразу стала называть маму «милочкой» – едва ли не «пупсиком». Сначала мы никак не обратили на это внимания, но позже... Эта дама постоянно упоминала о дурновкусии у многих, «приехавших с Востока», которых «понаехало так много, что нормальному человеку уже и пообедать негде, чтобы не натолкнуться на их ищущие иммигрантские лица, не утруждающих себя даже изучением норм поведения, культуры, наконец – языка страны, в которую прибежали в поисках дармовых денег». Представь, каково нам было соседствовать с такой леди? Часто после обеда мама жаловалась на головную боль. Дама измудрялась без какой бы то ни было причины, на ровном месте, противопоставить своё якобы изящество (на самом деле засушенную худобу мумии) – «неумелости простолюдинки» выглядеть достойно – намекала на «простолюдинку» в мамином лице... Как ей удавалось? Но она так поворачивала любое слово, что выглядело, будто она знает что-то такое, чего другие по недоумию и бедности просто не в состоянии понять.

Дама путешестововала без сопровождения, хотя постоянно и неустанно поминала своего мужа – достойнейшего из мужчин, подобных которому ей больше не пришлось встречать за всю её жизнь. При этом: она как-то исподтишка, что ли – по-детски поглядывала на меня, страясь угадать – достигли ли её слова цели: услышал ли я; и как это восприняла моя жена.

За столом ещё сидела дочка дамы, лет четырнадцати затравленное существо. Не помню, чтобы мы слышали хоть один раз, когда бы девочка засмеялась. Она была так озабочена правильно держать за столом вилку и нож, что ни на что другое бедняжку просто не хватало. Промучившись три дня, мы с мамой сменили время ужина, и уже больше, наконец, не соприкасались за столом с той дамой и её дочкой.

Так вот... Где-то на восьмой день после посещения небольшого городка на одном из островов – наша дама на корабль не вернулась. Лайнер задержался с отплытием почти на три часа. За это время выяснилось: дама заказала такси, чтобы посетить какой-то водопад в глубине острова. И там на неё напал грабитель и попросту застрелил. Таксист уверял, что ничего не видел, потому что отошёл в туалет. Девочка впала в транс и ничего вразумительно ответить не смогла. Сообщили мужу дамы. Из каюты в срочном порядке вынесли на берег её багаж, и лайнер отправился дальше уже без дамы. Публика ещё долго обсуждала случившееся, но на следующий день дело было забыто. А ночью я внезапно припомнил, кого же именно напоминала мне та женщина – она напомнила мне одну из портретируемых в бывшем жертвоприношении. Ту, что мы назвали Мисс Перфект.
Такое дело...
Вскоре в нью-йоркских газетах была статья, где говорилось о подозреваемом в заказном преступлении – муже несчастной дамы. Но одно дело подозревать, и совсем другое – доказать. Чем кончилось дело я так никогда и не узнал. Думаю, что ничем.

Дальше всё покатилось быстро, как снежный ком с горы...

В конце ноября я встретил в Централ парке Тома. Том был пьян, небрит и очень несчастен. Мы зашли в бар неподалёку – в знакомый уже Dead Poet на Амстердам авеню, ист сайда. Взяли кувшин пива и просидели до ночи...
Тогда-то Том и рассказал, как «чистил» свою сестрёнку на ночном пляже. И ещё много всего рассказал... Но всё же – об одном известном ему событии, повлиявшем на всю мою дальнейшую жизнь – Том в тот вечер так и не рассказал.
...............................................................................................................................................

Горько вспоминать... Стёклышки мозаики соединялись, проясняя невидимые доселе детали и обнаруживая рисунок, слагавшийся задолго до того...
Да, так оно и было...

А через год умерла твоя мама. В октябре 1992 года. И мы остались вдвоём. Как мы тогда жили, я почти не помню. Я продолжал двигаться, исполнять роли, но... ничего не знаю. Похоже на кому... Где себя не помнишь. И не знаешь, жив ли.

Из почти годового шока меня вывела следующая встреча: в конце лета 1993 мне удалось увидеть Марка. Правду говорят – из шока можно выйти при помощи ещё сильнейшего шока. Именно это и случилось...

Но... продолжу по порядку.
Марк приехал на встречу, и я поразился перемене в нём. Это был уже совершенно не тот милашка и красавчик, которого я помнил. В свои 32 года Марк выглядел постаревшим и напуганным. Я не видел его чуть больше двух лет, но показалось, что прошло не менее десяти, а вернее – даже более десяти. Для беседы мы выбрали тихую набережную в даун тауне, вечером здесь бывало немноголюдно. Следуя чувствам, я заранее прихватил с собой бутылку Рэми Мартин, пару шоколадок и пластиковые стаканчики. Впереди широкой лентой расстилался Гудзон, позади шумел город: мы сидели, привалившись друг к другу, как два обожжённые, чудом оставшиеся в живых солдата, судьбой заброшенные в одну воронку – пили коньяк и... говорили, говорили...

Марк рассказал, как однажды – для сеанса очищения – нарисовал портрет одной женщины, маминой сослуживицы. Женщина эта зачем-то строила козни на работе его матери. Только на самом деле Марк её лично не знал, а нарисовал похожую – видел на групповом фото: всем составом фирмы там праздновали Рождество. Мать показала фотографию и пожаловалась, как ужасно страдает из-за той женщины, якобы, отвратительной, создающей своим влиянием матери плохой иммидж. И как это всё угнетает... А поскольку – нужно же было кого-то нарисовать для жертвы? – Марк и нарисовал, припоминая ту тётку с фотографии, и наделил её всеми чертами, на которые жаловалась мать, только раздул их до гигантских размеров.
Он даже не придерживался правды – зачем? – Просто записал негативные качества и всё. Позже он подозревал, что мать не так уж объективно оценивала сослуживицу. Но... что было – то было! Марк сожалел о случившемся.
Только рассказал он не совсем потому, что сожалел. А потому, что недавно той женщине был установлен диагноз – рак. И у него странным образом остался дурацкий неприятный осадок, что он каким-то образом поучаствовал, может – способствовал этому. Несмотря, что характер был просто выдуман, сильно преувеличен – рисовал он как раз ту женщину. И во время сеанса – сам не знает почему, но... думал – тоже о ней. Всё это выглядело так неправдоподобно, глупо и... непоправимо.

А ещё он видел сон – вскоре после того, как узнал про диагноз – во сне над ним кто-то насмехался. И не видно, кто. Будто от потолка отражался чей-то дикий хохот. Он проснулся весь в поту, и проснувшись – первое, что подумал: сон вещий, из-за той женщины – ему открылось, как ликует над ним сам Дьявол. И появилось напряжённое чувство ожидания. С тех пор Марк сильно похудел и осунулся, и постоянно находил себя ожидающим «часа расплаты». А самое страшное, чего боялся Марк – откуда-то он вынес из своего сна: что его дочка, родившаяся всего четыре года назад – тоже будет нести ответственность за его «чёрные дела».
Теперь Марк не сомневался, что те сеансы были на службе не у Добра, а как раз – на службе у самого Дьявола. Якобы, это Дьявол охранял их и помогал, а не «Существование», как тогда принято было наивно думать. Всё это Марк рассказывал, нисколько не шутя. Вскоре мне предстояло услышать и ещё дополнительные свидетельства. И впоследствии – осмысливать услышанное...

На самом деле Марк серьёзно подумывал о поездке к какому-то старцу в российской Сибири. Там, вроде, живёт какой-то просветлённый старец, который может отчитать Марка, как бы... снять грех души. Марк всерьёз планировал поехать к старцу в самом скором будущем – собирался только закончить важный проект на работе...
А про старца Марку рассказал Патрик. Потому рассказал, что сам летел к тому старцу...

Они встретились на борту самолёта в мае 1993 года. Примерно за три месяца до нашего с Марком разговора. Патрик летел в Россию, куда-то в Красноярский край, а Марк в Европу – на встречу с партнёром. Пересадка в Стокгольме... Всю дорогу они вспоминали общее прошлое и делились тем, что знали о судьбах друзей.
История Патрика оказалась не менее, а возможно – много более трагичной, чем остальные.

За последние два года Патрик встретил, наконец, девушку, которую полюбил. И они уже назначили даже и день свадьбы, но... внезапно девушка погибла – сгорела в автомобильной аварии. Её госпитализировали ещё живую, но в госпитале девушка умерла.
И подкосила Патрика во всей этой истории одна деталь... Подкосила так, что он едва не лишился рассудка. Зная Патрика – я бы даже не отважился представить себя на его месте.

Вобщем дело было так: после смерти девушки Патрику передали из госпиталя некоторые её вещи... У меня всё ещё мурашки по телу... В частности – несгоревшей оказалась металлическая заколка для волос... Очень какой-то знакомой формы. Патрик стал припоминать, где её видел, и... внезапно – его просто пронзило воспоминание. Ведь именно такую – ЭТУ заколку нафантазировал он, когда рисовал портрет одной из ритуальных жертв. Задачей было рисовать как можно более детальней, для достоверности. Потому он тщательно прорисовывал детали, а теперь вот – всплыло... В эту самую секунду он припомнил, что и волосы и фигура невесты в целом были очень даже похожи на ту – нарисованную на листе бумаги. На листе, который позже сожгли под дружное улюлюкание, как будто она носительница «чёрных качеств души».

Когда следующей ночью Патрик лежал без сна и пытался осмыслить немыслимое озарение – он припомнил и те негативные качества, которые подлежали вычищению в нарисованной жертве. В ту ночь Патрик осознал, что такие качества ЕСТЬ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ. В том числе – были в его невесте, и они равно – ЕСТЬ в нём самом. – Это оказалось жутким откровением. Настолько жутким, что продолжать жить так, как раньше – Патрик просто не смог.

Откровение перевернуло всё, что Патрик знал о себе и людях. Он потерял всякую основу, на которой зиждилась его в сущности устроенная и обеспеченная жизнь. Его сознание с головокружительной скоростью летело в бездну. Патрик едва не сошёл с ума...
Он увидел, как создаются мнения о себе – картинки, и люди, движимые выдуманными, иллюзорно-воображаемыми мнениями – ведут себя к пропасти. И нет у них шанса спастись. Как ради надуманного, а вовсе не реального – ради рисунка, в сущности: тени на стене – совершают жестокие преступления, подвергают страданиям себя и близких.

После похорон невесты Патрик отказался от карьеры, от поддержки родственников – и в 33 года прибился к какому-то монастырю – где-то в штате Мичиган. Только его мать смогла принять выбор сына; отец ни простить, ни понять этого не смог, и больше с сыном не общался.

Я припомнил, что однажды летом, на каникулах, Патрик с Грегори посещали тот самый монастырь – небольшой армянский православный монастырь... Выходит, русский Грегори оставил своему другу что-то, чего мы не сумели заметить.

Встреча с Патриком произвела на Марка неизгладимое впечатление. И совершенно так же – неизгладимо и однозначно повлиял на меня наш разговор с Марком.

Вернувшись домой, я как будто вышел из-под какого-то мутного стеклянного колпака, под которым прожил почти год. Я вдруг обнаружил, что с того дня, когда погиб Грегори – ни разу больше не открывал какие бы то ни было тексты, касающиеся наших экспериментов. Вообще больше не читал ничего мистического или эзотерического. Вставал вопрос «почему»? Неужели организм так защищался, не желая случайно узнать, что ошибся? И почему я ничего не попытался изменить или хоть объяснить себе после смерти жены? Ведь прошёл уже почти год? О чём я думал весь этот год?
Ответом пришло: ни о чём – я БОЯЛСЯ смотреть туда... И потому – просто выключился, и всё.

А сейчас меня снова включило, на этот раз – уже серьёзно. Теперь я не собирался засовывать голову в песок, точно страус. Из ниоткуда – вдруг поднялась энергия: я захотел БОРОТЬСЯ.
Бояться – осознание этого пришло внезапно и неожиданно – уже поздно! Всё страшное, если оно будет – уже в пути... Так: энергия страха трансформировалась в намерение выжить.

Из разговора с Марком я вынес вот что:
Первое: он болен – душой, если пока не болен телом.
Второе: это самое ждёт меня, в том числе – страх за сына (у Марка была дочка, именно из-за страха гибели девочки он так изводился).
Третье: мне необходимо узнать что-то ещё. И последним остался Том, который знает о прошлом куда больше, чем рассказал.
Выходило, что встретиться с Томом нужно немедленно.

Я занялся поиском Тома. Телефон его не отвечал, нового адреса я не знал. Том никогда не жил долго в одном месте – такая особенность человека. Нашёл я его где-то через месяц, ещё месяц заняло ожидание возможности встретиться.
Он лежал в лечебнице для наркоманов и алкоголиков. В дорогой, но всё же – больнице. Получить к нему доступ оказалось весьма не просто. Всё это время я постоянно искал в интеренете – какой-нибудь указатель для дальнейших действий, хоть какой-то кончик ниточки, которая бы привела к избавлению. На самом деле вопрос стоял о элементарном выживании. Правда, тогда я этого ещё толком не понимал – только интуитивно ощущал... Прямо «кожей чувствовал», что где-то что-то есть ещё, и оно угрожает...

На этот раз Том был куда как более откровенен. Наверно, оставленный друзьями и осуждённый родственниками, потому что «не соответствовал нормам общества» – может, он что-то понял? Трудно сказать... Только в больнице, по-сути за решёткой – Том вдруг, в противовес логике – стал свободен. Он даже как-то распрямился что ли... Последний раз, когда мы виделись, он был весь будто согбенный...
А на этот раз Том выглядел совсем иначе. Взгляд его был свободный, прямой и... ПРОСТОЙ. Это удивило. Выходило, что обнаружив перед всем миром свою слабость – открыто признав себя алкоголиком, он будто перестал бояться разоблачения? Будто, признав себя изгоем из «уважаемого общества», он перестал бояться этого самого общества? Такое чудесное превращение!
Мне больше не было за Тома стыдно. Я едва не возликовал... Кстати, только тогда – в лечебнице, я обнаружил, что всегда подспудно-неосознанно почему-то стыдился, общаясь с Томом. Вроде видел, что он «врёт», а стеснялся сказать. Смешно... – что я мог видеть? Ну да ладно...
И показалось: он впервые в самом деле обрадовался, увидев меня.
Так вот, возвращаясь к тому, зачем мы встретились...
Беседа длилась более двух часов. Говорил в основном Том.

Здесь следует сделать отступление и рассказать кое что о причине события, о котором я вскоре узнаю от Тома. Вернёмся ко времени студенчества, в частности – к тому, каким образом и при каких обстоятельствах я познакомился с Катериной.

Дело в том, что с Катериной мы познакомились одновременно с Дэвидом Геллером, членом нашего «Тайного общества», в клубе – за стойкой бара мы оказались по соседству с двумя девушками; Дэвид, по-обыкновению, заговорил – девушки оказались из колледжа по соседству, на год младше нас. Обе милые, симпатичные и смешливые. Одна русская Кат ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет